Условия работы

Оплата

Подтверждение заказа

В нашем интернет-магазине онлайн оплата производится только после подтверждения заказа, т.е. после того, как мы проверим наличие товара на складе, а также его соответствие нашим стандартам качества. После оформления заказа в течение 24 часов мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и выслать вам ссылку на оплату или же, чтобы уточнить детали.

Цена на товар в подтвержденном заказе фиксируется и не подлежит изменению в течение 48 часов с момента оформления заказа. Изменение курса валют и другие факторы на цену в подтвержденном заказе не влияют.

Способы оплаты

  • Оплата банковской картой
    Возможна оплата банковской картой, а также наличными в нашем офисе.
    После оформления заказа с вами свяжется наш продавец-консультант, чтобы подтвердить заказ и уточнить срок доставки.
  • Оплата через системы денежных переводов
    Юнистрим, Контакт, Золотая корона, Вестерн Юнион и т.д.

* Мы работаем с юридическими лицами, ИП, физическими лицами и организаторами совместных закупок. * Минимальная сумма заказа 5 000 рублей. * Все пожелания по цветам и размерам прописываются в комментарии к заказу при его оформлении в корзине. Если уточнения не указаны, пришлем расцветки на свое усмотрение.

Форма оплаты

  • Оплата при получении в случае самовывоза с нашего склада или курьерской доставки по Санкт-Петербургу и заказов до 5 тыс.рублей по Москве
  • 100% оплата в случае доставки ТК по России и СНГ

* Товар отгружаем в течение 1-3 дней после оплаты. * Пожелания клиентов по цвету товаров учитываем, но гарантий не даем. Исключение составляют игрушки-персонажи мультфильмов, в этом случае гарантируем поставку нужной модели. * Пересорт не кладем, все замены согласовываем.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

  • Добавьте понравившийся товар в корзину, введите контактные данные и оформите заказ
  • После оформления заказа, в течение рабочего дня с вами свяжется менеджер по контактному телефону или по электронной почте для уточнения всех деталей и пожеланий по расцветкам и размерам. Если пожеланий нет, мы кладем товар на свое усмотрение. По опыту работы мы знаем ходовые и неходовые цвета и размерыи
    Внимание! Заказы принимаются круглосуточно и обрабатываются с 06:00 до 18:00 ежедневно без выходных!
  • После уточнения заказа, деталей оплаты и доставки, вам выставляется счет, который необходимо оплатить
  • После получения оплаты мы собираем ваш заказ и отгружаем в транспортную компанию (ТК) в течение 1-3 дней. После отгрузки мы сообщаем вам информацию для отслеживания груза через сайты ТК
    Обязательно сообщите нам об оплате с приложением фото, скана платежного документа или реквизитов платежа для ускорения сборки и отправки заказа.

ПОДРОБНЕЕ О СПОСОБАХ ДОСТАВКИ И ТАРИФАХ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ В РАЗДЕЛЕ «ДОСТАВКА».

ПРЕТЕНЗИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ

Товар поставляется в наш магазин большими партиями, и мы не имеем возможности перепроверить весь товар досконально, поэтому случаи брака не носят массовый характер, но все же иногда встречаются.

В таких случаях мы совершаем обмен или возврат средств.

Претензии по производственному браку и количеству принимаются в течении 14 дней после получения товара.

МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ РЕКЛАМАЦИИ:

  • Если товар получил повреждения в процессе эксплуатации
    * Претензии предъявляются только по новым товарам в установленный срок.
  • Если товар получил повреждения в процессе транспортировки (при условии обеспечения с нашей стороны полной сохранности груза)
    * Претензии по дефектам, полученным в процессе транспортировки просьба направлять в транспортную компанию, которой совершалась доставка.
  • Если товар был у конечного покупателя или третьих лиц. Поэтому убедительная просьба проверять товар сразу после получения.

Как правило, вышеперечисленные недочеты встречаются у товара самой низкой ценовой категории – производитель экономит на технологических операциях, тем самым обеспечивая низкую стоимость товара.

В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ БРАКА В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК НЕОБХОДИМО ВЫСЛАТЬ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ SHOP@EXPRESSTECHNO.RU РЕКЛАМАЦИЮ СО СЛЕДУЮЩИМ СОДЕРЖАНИЕМ:

  • Номер вашего заказа
  • Наименование товара
  • Количество единиц
  • Характер брака
  • Приложить фото бракованного товара, где отчетливо виден брак

После истечения 14 дней с момента получения вами товара претензии по браку не принимаются.

Для урегулирования претензий по браку, мы предлагаем на выбор: уменьшить цену товара, заменить его другим товаром по выбору покупателя, произвести зачет стоимости бракованного товара в счет следующего заказа.

При возврате товара, стоимость пересылки бракованного товара на наш адрес оплачивается покупателем, стоимость пересылки замененного товара на адрес покупателя оплачивает наша компания.

ВСЕГДА НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ТАКОЙ МОМЕНТ, ЧТО ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ:

"Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, внешний вид упаковки и технические характеристики товара, не ухудшающие его характеристики в целом, без предварительного уведомления."

Поэтому если вам пришел товар с небольшими расхождениями с тем, что представлено на сайте, имейте в виду, что это сделано не намеренно и производитель имеет на это право.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами по телефонам указанным на странице «Контакты», по электронной почте shop@expresstechno.ru.

Товаров на складе:
Нет в наличии